Awara – уникальный поставщик маркетинговых решений и услуг по организации рынка сбыта для любого бизнеса, выходящего на новый для себя рынок или планирующего войти в новую отрасль. Познакомьтесь с нашими маркетинговыми решениями и узнайте больше о нашем подходе к предоставлению лучших услуг в области маркетинга. Узнайте о том, как работа с инновационными продуктами поможет выйти Вашему бизнесу на новый уровень эффективности.

Всесторонний анализ имеет фундаментальное значение для любого бизнеса, расширяющего рынок сбыта или осваивающего новую отрасль. Исследование помогает организовать продажу продуктов или услуг и выступает в качестве основы для реализации запланированных бизнес-решений, так как обеспечивает четкое и ясное понимание новой сферы деятельности. Узнайте больше о наших услугах по исследованию рынка.

Услуги Awara по управлению продажами были разработаны для компаний, желающих расширить свое присутствие на российском и/или украинском рынках и сэкономить на построении крупных локальных структур продаж. Для таких предприятий аутсорсинг – идеальное, с экономической точки зрения, решение.

Microsoft Dynamics CRM – комплексная система управления взаимоотношениями с клиентами. Она наглядно демонстрирует результаты работы маркетинговых кампаний, продаж и обслуживания клиентов. CRM позволяет больше узнать о потребностях клиентов и их поведении и, тем самым, выстроить с ними долгосрочные взаимовыгодные отношения.

Awara Marketing is a unique provider of marketing solutions and services. It is the perfect solution for any business that wants to enter a new market or industry, in order to sell well-targeted products or services. Take a look at our marketing solutions and learn more about our approach in providing you the best possible services in the field of marketing. You will see how working with innovative solutions your business finds a new level of efficiency.

The execution of an in-depth market research is a fundamental first step for any business that wants to enter a new market or industry in order to sell well-targeted products or services. It also serves as an essential platform for the development of well-planned business decisions, as it provides a clear acumen of the new environment. Read more about our market research services.

Awara Sales Management Services have been developed for companies willing to increase their current Russian and/or Ukrainian market exposure and presence, but not willing to invest in major local sales structures. For such companies, sales outsourcing is the perfect cost-effective solution.

Microsoft Dynamics CRM is a comprehensive system that gives results in marketing, sales, and customer service. CRM actually allows learning more about customer needs and behaviors thus permitting to develop stronger relationships with customers.